Вопросы-ответы

1) Хочу заказать мебель в вашем салоне, что для этого нужно сделать?

Вы можете приехать к нам в салон и ознакомиться с каталогами, отделками, материалами и образцами, представленными в шоу-руме в достаточном количестве. Если у Вас нет возможности посетить наш салон, мы можем направить к Вам выездного менеджера. Если в Вашем случае невозможна личная встреча, мы отправляем всю интересующую Вас информацию по почте или любым другим способом, указанным в разделе "Контакты". После согласования материалов, фурнитуры, технического задания и стоимости выбранного Вами товара, мы подписываем договор и запускаем заказ в работу.

2) Где я могу посмотреть мебель?

Некоторые коллекции итальянских производителей Вы, можете посмотреть в нашем салоне. Также Вы можете ознакомиться с продукцией итальянских мебельных фабрик по каталогам. У нас всегда есть самые актуальные отделки и образцы обивочных материалов.

3) Как я могу оплатить заказ?

Вы можете оплатить наличными в нашем салоне, осуществить оплату безналичным платежом на расчетный счет или с помощью банковской карты. После подписания договора, Вы вносите предоплату не менее 50%.

4) Хочу заказать мебель со склада, что есть в наличии?

Посмотреть, что есть в наличии Вы можете в нашем салоне или в разделе "Мебель со склада" и "Распродажа". Доставку со склада мы осуществляем в течение 3-х дней.

5) Сколько времени занимает производство мебели в Италии?

Сроки производства мебели варьируются в зависимости от условий фабрики. Минимальный период 30 дней.

6) Как Вы осуществляете доставку и сборку мебели?

Доставку и сборку осуществляет наша бригада опытных специалистов. Эти услуги оплачиваются отдельно, с условиями можно ознакомиться в разделе "Доставка". Также мы осуществляем доставку в другие города России и страны Европы посредством транспортной компании.

7) Предусмотрено ли у вас гарантийное обслуживание после доставки и сборки товара?

Предусмотрено - 12 месяцев с момента доставки и установки мебели. Гарантия не распространяется на механические повреждения, полученные вследствие самостоятельной отгрузки и сборки мебели.

8) На каких условиях я могу вернуть или обменять товар?

С условиями возврата и обмена можно ознакомиться в разделе "Оплата"

9) Если я получу мебель с дефектами?

Если Вы обнаружили дефект во время получения товара, мы заменим нужный элемент или деталь за свой счет в кратчайшие сроки. Также мы предоставляем услуги реставрационной мастерской, оснащенной самым современным техническим оборудованием. Мастера нашей реставрационной мастерской имеют многолетний опыт работы и проходят обучение в Италии.

10) Не могу найти ответ на свой вопрос, куда обратиться?

Вы можете позвонить по телефону, в скайп, написать нам письмо на адрес электронной почты - все контакты указаны в разделе "Контакты". Мы с удовольствием ответим на все возникшие вопросы!